МКОУ "Покровская СОШ"
О школе
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа»
История школы
Начальная школа в хуторе «Покровском» основана в 1920 году. В школе насчитывалось 27 учащихся и 2 учителя. Одна из которых, Тимощенко Надежда Ивановна, заведовала школой.
В 1943 году Покровскую начальную школу, с количеством учащихся 130 человек, реорганизовали в семилетнюю. Директором была назначена Кузнецова Татьяна Тимофеевна, которая поработала на этой должности до 1956 года.
В 1956 году директором Покровской средней школы был назначен Козырев Джамбат Каримович, который проработал на этой должности до 1961 года С 1961 года по 1966 года директором Покровской восьмилетней школы работал Соцкий Павел Фёдорович
В 1966 году школа, с контингентом 322 ученика, реорганизуется в среднюю и директором назначается Минаев Ильмадин Анусович, который проработал в этой должности 47 лет.
В 2013 году на должность директора Покровской средней образовательной школы была назначена Садулаева Марьян Вахарсултановна.
Среди выпускников школы есть ученые: Гавриленко Константин Сергеевич – доктор медицинских наук, известный военврач; Могилин И.С. – доктор медицинских наук, ректор Якутского мединститута; Минаев О.М. – аспирант, известный в республике программист; Хункаров Р.С. – кандидат педагогических наук; Шахбазова Х.В. – кандидат филологических наук.
Среди выпускников школы – врачи, педагоги, экономисты, агрономы, инженеры.

Образование и формы обучения
В МКОУ "Покровская СОШ" реализуется очная форма обучения.
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Среднее общее образование: очная форма обучения
Программа развития
Идея программы: осуществление комплексной интеграции управленческой и
учебно-воспитательной деятельности посредством включения различных
образовательных и социальных структур в единую информационно- образовательную
среду.
Цель: создание условий для обеспечения позитивной динамики развития школы
как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой
конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды города и
ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к современному
социуму.
Задачи:
1.Обновление образовательной среды на основе компетентностного, системно -
деятельностного подхода:
- реализация ФГОС на уровне начального общего образования и переход на
стандарты второго поколения на уровне основного общего образования; -создание
системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на
развитие компетентностного подхода и управления качеством образования;
-командное взаимодействие как средство формирования профессиональных
компетенций и развития творческой инициативы педагогов.
2. Введение нового организационно-экономического механизма
управления Школы:
-реорганизация управленческой структуры школы в соответствии с требованиями
ФЗ-44.
-обновление внутришкольной оценки качества образования на всех ступенях
обучения в соответствии с требованиями ФГОС, ФГТ.
3. Структурирование и развитие здоровьесберегающей среды,
мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного
процесса.
4. Направленность приоритетов системы воспитательной работы для
распространения позитивных идей и социальных образцов, приобретения
практического опыта жизни, адекватного современным требованиям общества.
Деятельность по реализации программы ориентирована на результат - научить
ребенка учиться, дать ему инструменты, чтобы он мог, хотел и любил учиться на
протяжении всей жизни, достигая при этом полного понимания изученного и
способности применить свои знания в жизни.
Фотографии
